среда, 28 ноября 2012 г.

Empire V. Смайлик

- Вообще-то, - сообщил я, - я в свой жэжэ почти ничего не пишу. Просто я не читаю газет и не смотрю телевизор. Я там узнаю новости. В жэжэ всегда можно выяснить, что думают профессионалы - у любого эксперта сейчас есть свой блог.

- Читать вместо газет блоги экспертов, - ответила Гера, - это все равно что не есть мяса, а вместо него питаться экскрементами мясников.


Я откашлялся.

- Интересно, где ты этого набралась?

- Я не набралась. Я сама так думаю.

- В «Живом Журнале», - сказал я, - после такой фразы полагалось бы поставить смайлик.

- А смайлик - это визуальный дезодорант. Его обычно ставят, когда юзеру кажется, что от него плохо пахнет. И он хочет гарантированно пахнуть хорошо.

Empire V. Пелевин В.О.

Комментариев нет:

Отправить комментарий