пятница, 23 ноября 2012 г.

Час Быка. Облик

– Если вы подразумеваете умение вести себя и нравиться мужчинам в восхитительной игре взаимного влечения – то с детства. Каждая женщина Земли умеет подчеркивать в себе то, что оригинально, интересно, красиво. Мне кажется, что «обольщение», о котором думаете вы, – нечто иное.

– Это умение влюбить в себя мужчину, – сказала тормансианка.

– Тогда я не вижу разницы. Может быть, не только умение, но еще и врожденная способность. Мне показалось, будто вы сказали это слово с оттенком осуждения, как о чем-то плохом.

– Обольщение всегда в какой-то мере является обманом, фальшью. Я вас вижу впервые, но мне говорили, что вы не такая.

– Все присутствующие, кроме вас, знают меня и в других обликах… разных.

– И какой же настоящий?

– Тот, в каком я бываю чаще всего. Здесь, на планете Ян-Ях, я ношу облик начальницы земной экспедиции, историка, но и этот облик тоже не постоянен и со временем изменится. Я буду на Земле другой, совсем другой! – мечтательно закончила Родис.

Час Быка. Ефремов И.А.

Комментариев нет:

Отправить комментарий